Общайтесь с поставщика? поставщик
Sky Huang Mr. Sky Huang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinan Xinyuhua Energy Technology Co.,Ltd

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Jinan Xinyuhua Energy Technology Co.,Ltd

Компания Jinan Xinyuhua Energy Technology Co., Ltd., основанная в 2015 году, твердо придерживается направления «низкоуглеродная экономика и зеленое развитие» и считает своей стратегической целью «создание первоклассного нового энергетического предприятия в Китае и даже в мире». , продвигает корпоративный дух «гармонии, новаторства и стремления к совершенству», стремится внести свой вклад в экологически чистую энергию, улучшить структуру власти и выполнить социальную ответственность. Многопрофильное, крупномасштабное и мощное предприятие, являющееся лидером в области новой энергии, постоянно демонстрирует свое неповторимое очарование и элегантное поведение. Он будет и дальше служить стране промышленностью, вознаграждать общество ценностями, опираться на рынок репутацией, скакать в будущее с силой и продвигаться рука об руку со всеми сферами жизни, чтобы вместе творить блеск! Компания стремится к применению новой энергетики в промышленной, гражданской, военной и других областях. Ее продукция включает солнечные системы, ветряные турбины, морские береговые системы электроснабжения, источники постоянного тока, стабилизаторы напряжения и частоты, военные источники питания и т. Д. Наша маркетинговая сеть охватывает Европу, Северную Америку и Азиатско-Тихоокеанский регион, охватывая более 20 стран, в том числе Сингапур, Индонезия, Филиппины, Бангладеш, Германия, Италия, Бельгия, США, Испания, Австралия и другие крупные рынки. Для каждого нового члена Синьюхуа новая энергия - это не только возможность для бизнеса на солнышке, но и образ жизни для создания зеленого будущего. Мы поддерживаем концепцию «качества солнечного света, служащего миру» и делимся с вами радостью роста зеленой энергии в мире под солнечным светом!

Product Showcase

Источник питания 28,5 В постоянного тока

Источник питания 28,5 В постоянного тока

Блок питания-выпрямитель постоянного тока 28,5 В Продукты этой серии используют технологию смены высокочастотного электронного переключателя, проектируют и производят для воздушного и военного электрооборудования с мощностью переключателя 28,5 В постоянного тока, это продукт вместо источника постоянного тока с...

Активный фронтальный AFE

Активный фронтальный AFE

AFE использует Infineon в качестве основного инвертора и использует полностью цифровое управление. Он имеет высокую точность управления, быструю скорость отклика, высокую точность, высокую надежность, программируемые функции и функцию автоматической двусторонней работы. Функция блока обратной связи по энергии состоит...

Электронная нагрузка типа обратной связи

Электронная нагрузка типа обратной связи

Симулятор сетки Мы разработали новое оборудование источника питания для удовлетворения требований к питанию в различных случаях, для тестирования панели, обнаружения старения инвертора, обнаружения старения батареи, обнаружения старения суперконденсатора, определения старения зарядного модуля, симулятора электросети,...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-531-18653119810

    Мобильный Телефон: +8618653119810

  • Адрес Компании :No.220 huayuan road Licheng district, Jinan, Shandong

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.xyhenergy.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://xyhenergy.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:skyxo@126.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Sky Huang Mr. Sky Huang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Jinan Xinyuhua Energy Technology Co.,Ltd

About Us

Quality is our middle name

About Us

Jinan Xinyuhua Energy Technology Co.,Ltd

Jinan Xinyuhua Energy Technology Co., Ltd. found in 2015,firmly grasps the direction of "low-carbon economy and green development", takes "building a first-class new energy enterprise in China and even in the world" as its strategic goal, carries forward the enterprise spirit of "harmony, innovation and pursuit of excellence", strives to contribute clean energy, improve the power structure and fulfill social responsibility. A multi field, large-scale and powerful new energy leading enterprise constantly shows its unique charm and elegant demeanor. It will continue to serve the country with industry, repay the society with value, base on the market with reputation, and gallop into the future with strength, and advance hand in hand with all walks of life to create brilliance together! The company is committed to the application of new energy industry in industrial, civil, military and other fields. Its products include solar system, Wind Turbine system, marine shore Power Supply System, Dc Power Supply, Voltage And Frequency Stabilizer, military power supply etc. Our business marketing network covers Europe, North America and Asia Pacific, covering more than 20 countries, including Singapore, Indonesia, Philippines, Bangladesh, Germany, Italy, Belgium, the United States, Spain, Australia and other major markets. For each new member of Xinyuhua, new energy is not only a business opportunity in the sunshine, but also a way of life to create a green future. We uphold the concept of "sunshine quality, serving the world", and share with you the joy of the growth of green energy in the world under the sunshine!

Product Showcase

28.5V DC Power Supply

28.5V DC Power Supply

28 5V DC Power Supply retifier This series products adopt high frequency electronic switch changing technology design and manufacture for air and military electrical equipment of 28 5V DC switch power it a product instead of thyristor controlled DC Source Application It can be used in aircraft and on board equipment...

Active Front End AFE

Active Front End AFE

AFE adopts Infineon as the core inverter and adopts full digital control It has high control precision fast response speed high precision high reliability programmable features and automatic two way operation function The function of the energy feedback unit is to feed back the regenerative energy generated in the...

Feedback type electronic load

Feedback type electronic load

Grid simulator We developed new power supply equipment to meet the power requirements of different occasions for the panel test the inverter detection of aging battery aging detection aging detection of super capacitor charging module detection of aging applications Power grid simulator feedback electronic load...

Featured Products

Contact Us

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry